Анастасия Перепелова
Мы были самым первым выпуском программы. Поступать решила из-за ее уникальности. Меня очень заинтересовал подход ИТМО к обучению: много практики, свобода в выборе направлений исследования и современные технологии.
Так, например, когда мы разрабатывали командой одногруппников игру под VR, нам удалось опробовать ее на нескольких устройствах, а также проверить на совсем новых, еще не вышедших в продажу, тестовых наборах.
Хотя программа была еще сырая, она смогла раскрыть все специальности, связанные с разработкой игр. И это крайне полезно, ведь порой ты не знаешь, что за желанием делать игры вообще у тебя может быть что-то конкретное и более узкое.
Так, я для себя нашла игровую аналитику, изучение поведения игроков, их сегментирование, использование ML для улучшения монетизации и прочее.
Разработка компьютерных или мобильных игр сейчас крайне востребована, российский GameDev сейчас находится на стадии активного развития. Много предложений, много различных проектов и нехватка специалистов.
Практикуйте полученные знания, пробуйте создавать игры и больше играйте. GameDev не про теорию, а про креатив и постоянный поиск новых, лучших решений.