Андрей Симонов
В магистратуру по разработке игр я попал скорее по счастливой случайности – в тот год я подавал документы в несколько вузов на более "традиционные" программы. До последнего магистратура по играм была запасным вариантом. Но на вступительном экзамене, отвечая на вопрос об игровых движках, я вдруг осознал, что хочу учиться именно здесь. Тем более что играми я увлекаюсь с детства, а в сферу разработки игр хотел попасть еще когда учился в бакалавриате. В то время мне очень нравились RPG-игры с продуманным игровым миром, и мне всегда было интересно, как сделать что-то подобное самому.
Во время обучения я работал в Лаборатории Интерактивой Визуализации ИТМО. Моя работа во многом была связана с игровыми движками, например, с Unreal Engine. Работать с ним я научился именно благодаря программе магистратуры. Я работал над проектами, с дополненной реальностью для телешоу, а также над созданием различных визуализаций и моделированием на игровом движке Unreal Engine 4. Помимо этого участвовал в НИРМе, связанной с моделированием пешеходной мобильности.
После выпуска я еще полгода проработал в ИТМО, но затем смог попасть в компанию Wargaming на позицию Unreal разработчика. Опыт, полученный во время обучения и работы в итмо, помог мне легко пройти все интервью и получить предложение о переезде в Минск.
Сейчас сфера компьютерных игр - одна из самых быстроразвивающихся. В индустрии постоянно появляются новые вакансии, довольно часто набирают и интернов. Очень не хватает специалистов на интересные и перспективные должности. Кроме этого, с техническим образованием в индустрии можно работать не только программистом, но и, например, попробовать стать геймдизайнером.